Отрадный.NET
Вход · Забыл пароль? · Регистрация
Мебельные решения (84661)2-12-03
  Вторник, 20 октября 2020 года 15:36Гостей: 1, Пользователей: 3 
новости · объявления · работа · знакомства · справки · ПОЧТА Отрадного new! · форум · FTP · ТЕЛЕВИДЕНИЕ · Веб-камеры · свежести · Интернет.OTRADNY.NET
  .: Форум > Разное > дураццкая привычка!!!!
 Страница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
  Модераторы: denser MotherFucker dso
dso
12.10.2007 17:53:03 дураццкая привычка!!!!
 Гуру
 
Пол:муж.
Тем:35
Постов:3494
Репутация: -40 / 65 
Штрафы:-184
Профиль
вапрос такоффф: кто пытался бросить курить и чем это закончилось? мож у каво какие валшебныя способы исть?
особливо интересны те, кто сумел победить эту какууу... А то сила есть воля есть а силы воли нету...
   Ответить
14.10.2007 18:16:32 RE: дураццкая привычка!!!!
 Молодой
 
Пол:муж.
Тем:0
Постов:21
Репутация: -1 / 9 
Штрафы:-4
Профиль
 ссылка 
to motherfucker
Просто бегать, раньше для удовольствия мог пробежать пару километров, а щас....
   Ответить
15.10.2007 12:28:33 RE: дураццкая привычка!!!!
 Продвинутый
 
Пол:жен.
Тем:34
Постов:420
Репутация: 39 
Место:Берген
Профиль
 ссылка 
Да может просто нужно желание бросить и умение держать себя?)). Мой друг бросил резко и сразу, только из-за любви и обещания). Год пока держится). Ну и спортом соответственно занялся по полной)). Мышцы украшают мужчину..как ни крути..а не понтовые тату на мослах сомнительной свежести))).

 Авантюристы мы......Ничего специального....

   Ответить
15.10.2007 14:47:13 RE: дураццкая привычка!!!!
 Продвинутый
 
Пол:муж.
Тем:6
Постов:484
Репутация: -14 / 21 
Штрафы:-11
Место:гагры
Профиль
 ссылка 
я бросил курить из за болезни. Т.е. когда жутко температуришь - не до никотина. После недели болезни решил "поспорить" сам с собой. Если не курил неделю - то и еще одну можно запросто протерпеть. И так бросил. Правда уже через полгода опять начал, но и щас думаю бросать. Ибо понял что это возможно, стоит только по настоящему захотеть.

 Кидать Снежки

   Ответить
15.10.2007 18:26:36 RE: дураццкая привычка!!!!
 Гуру
 
Пол:муж.
Тем:16
Постов:3016
Репутация: -23 / 27 
Штрафы:-43
Место:NE†.GO†ђS
Профиль
 ссылка 
Выходит нужно сформулировать для себя причины из-за которым стоит бросить курить потом поставить цель и её добиваться! Причин существенных пока никто не назвал! Цель каждый ставит сам себе!

 "К чему †воя кля†ва, коль сгину† в веках и †ело, и дело, и радос†ь †воя?" /Гнига лжей. Алис†ер Кроули 1921г./

   Ответить
15.10.2007 20:27:05 RE: дураццкая привычка!!!!
 Эксперт
 
Пол:жен.
Тем:10
Постов:699
Репутация: -6 / 15 
Штрафы:-5
Место:Облако счастья!
Профиль
 ссылка 
блин... тут конечно много понаписали, но я прочла тока некоторое!!!
Я думаю, что если человек на самом деле захочет бросить курить, то он сделает всё, что бы это сделать!!! ИМХО!!

 Прости малышь, я не хотела зделать тебе больно!!! Но мой статус по жизни - быть птицей вольной!!!

   Ответить
15.10.2007 20:32:07 RE: дураццкая привычка!!!!
 Молодой
 
Пол:муж.
Тем:0
Постов:21
Репутация: -1 / 9 
Штрафы:-4
Профиль
 ссылка 
Ну вот все и свелось к тому, что было бы: "ЦЕЛЬ" и "ЖЕЛАНИЕ" Да эти две вещи горы могут свернуть как и "терпение и труд ,которые все перетрут" , а разговор шел о том КАК бросить курить и получается что :"Хочешь бросить курить-не кури!" просто как все гениальное
   Ответить
15.10.2007 20:38:32 RE: дураццкая привычка!!!!
 Гуру
 
Пол:муж.
Тем:16
Постов:3016
Репутация: -23 / 27 
Штрафы:-43
Место:NE†.GO†ђS
Профиль
 ссылка 
to /pax0m/ Но ведь бросают же люди кто бросил пусть расскажет как бросил!

 "К чему †воя кля†ва, коль сгину† в веках и †ело, и дело, и радос†ь †воя?" /Гнига лжей. Алис†ер Кроули 1921г./

   Ответить
15.10.2007 20:47:17 RE: дураццкая привычка!!!!
 Молодой
 
Пол:муж.
Тем:0
Постов:21
Репутация: -1 / 9 
Штрафы:-4
Профиль
 ссылка 
Я тебе могу сказать как несколько моих знакомых бросили: в один прекрасный день сказали себе: "Это моя последняя сигарета" ....двое из них начали опять, один через три года ,другой через год(((( Я вот сам думаю если я брошу смогу ли я никогда больше не курить? А если я буду сильно нервничать?(я верю в сказку о том что сигареты успокаивают=))А если пьянка?(после употребления алкоголя желание курить увеличивается,а самоконтроль уменьшается) Вот и понимаю что я еще когда нибудь закурю...так зачем отказывать себе сейчас? И снова тянусь к сигарете...(дописал и пошел курить на кухню)
   Ответить
15.10.2007 21:26:31 RE: дураццкая привычка!!!!
 Гуру
 
Пол:муж.
Тем:83
Постов:2756
Репутация: -21 / 39 
Штрафы:-125
Место:Guantanama
Профиль
 ссылка 
2рахоm: на счет алкоголя эт в точку. Извечная проблема. Тут походу надо комплексно бороться. И не пить и не курить

 Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!

   Ответить
15.10.2007 21:36:57 RE: дураццкая привычка!!!!
 Молодой
 
Пол:муж.
Тем:0
Постов:21
Репутация: -1 / 9 
Штрафы:-4
Профиль
 ссылка 
2MotherFucker Коля может тогда и на девушек внимание не обращать? и тогда можно продлить свое жалкое существование еще лет на 20? ИМХО все должно быть в меру(кроме девушек, их можно без меры 8))
   Ответить
 Страница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
  Ответ
Заголовок:
Изображение
Теги
список тегов
Сообщение:
Пользователь, пароль: 
  
  .: Поиск
Я ищу:
в категории
 



Copyright © 2003-2020 www.otradny.net - городской интернет-портал
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Администрация не несёт ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях и на форуме.
Техническая поддержка Сеть OTRADNY.NET тел. +7(84661) 21155
www.otradny.net Яндекс.Метрика   
 Сгенерировано за 0.42187 сек.